Google+

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 31»
муниципального образования
городской округ Симферополь Республики Крым.

Общеобразовательное учреждение с очной, заочной
формами обучения с применением дистанционных технологий

Наполняемость классов

Численность учащихся и количество вакантных мест по классам
на 02  СЕНТЯБРЯ   2019  ГОДА  В ШКОЛЕ ЧИСЛИТСЯ 
1125   учащихся

Обучение учащихся в МБОУ «СОШ №31» осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.

Очная  форма обучения
числится  883  учеников
Класс Количество учащихся Количество вакантных мест в классе
 1-А 35 МЕСТ НЕТ
 1-Б 28 МЕСТ НЕТ
1-В 30  МЕСТ НЕТ
 2-А 27  МЕСТ НЕТ
2-Б 37  МЕСТ НЕТ
  2-В 27  МЕСТ НЕТ
 3-А 36 МЕСТ НЕТ
 3-Б 34  МЕСТ НЕТ
 3-В 34 МЕСТ НЕТ
 4-А 36   МЕСТ НЕТ
 4-Б 39  МЕСТ НЕТ
4-В 28  МЕСТ НЕТ
 5-А 32  МЕСТ НЕТ
 5-Б 33  МЕСТ НЕТ
 6-А 25 МЕСТ НЕТ
 6-Б 31  МЕСТ НЕТ
 6-В 25 МЕСТ НЕТ
 7-А 28 МЕСТ НЕТ
7-Б 33  МЕСТ НЕТ
 7-В 27  МЕСТ НЕТ
 8-А 34  МЕСТ НЕТ
 8-Б 35 МЕСТ НЕТ
 9-А 28  МЕСТ НЕТ
 9-Б 27  МЕСТ НЕТ
 10-А  27 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

МЕСТ НЕТ

 10-Б  26 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕСТ НЕТ
 11-А 29  УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

МЕСТ НЕТ

 11-Б 25 ПРОФИЛЬ

МЕСТ НЕТ

 

Заочная  форма обучения
числится   242  учеников
Класс Количество учащихся Количество вакантных мест в классе
5-З 11
6-З 15
7-З 21
 8-З 27 МЕСТ НЕТ
 9-З 28 МЕСТ НЕТ
9-К 28 МЕСТ НЕТ
10-З 30 МЕСТ НЕТ
 11-З 26 МЕСТ НЕТ
11-К 21 МЕСТ НЕТ
11-л 13
8-И 9
 9-И 11
10-И 11
11-И 10

Ваш email-адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля *

*

Внимание!!!

Подготовки к устному собеседованию по русскому языку для выпускников 9 класса.
***********************************************************
ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ для 11 класс - 2019.
***********************************************************
Итоговое сочинение (изложение) Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года.
*********************************************************** *********************************************************** *********************************************************** *********************************************************** *********************************************************** ***********************************************************